Не изменяйте себе!
Для начала замечу, что все сказанное далее относится к моему личному самоанализу и поверхностному анализу окружающих. Где-то буду приводить доводы, где-то нет. Все это позволяет говорить, что я прав, неправ, спорить со мной, поливать меня грязью, поддерживать и додумывать мои мысли в комментариях.
«Во мне нет ничего первоначального, я совместное усилие всех, кого я знал.» © Ч. Паланик

Помните мои дурацкие идеи про "Часть меня..." ? Это все вытекате из цитаты, из этих измышлений...
Понимаете, все ваши друзья, близкие, знакомые, авторы произведений, киноактеры - все это составляет наш собственный образ. Ну да, еще сосбтвенные мысли, рассуждения. И ход мыслей при этом соответствует какому-то сборному персонажу, составленному из тех людей, что я перечислил.
Понимаете о чем я
Мы сознательно (или нет) перенимаем привычки симпатичных нам людей. Общаемся с неприятными нам и...да привычки жесты, манеры говорить...думать.
Знаете как быть хорошим человеком? - Окружите себя добрыми хорошими людьми. Только добрыми до глубины души, а не только на поверхности. И рассматривайте не только живых людей - книги, газеты, кино и телевидение нельзя выключать из расчета.
Можно так же оградиться от плохих людей, как многие поступают. Не самый плохой путь, но не мой — я уже решился себя по кусочкам раздавать, пока еще живу на этом свете.
Наверное то, что я вам рассказываю - Капитан очевидность, но вы все же вдумайтесь - это же формула жизни! Понаблюдайте за людьми вашего окружения - найдите в них что-то такое, чего до общения с вами не наблюдалось! Готов поспорить - если не обращали внимание ранее - удивитесь.
Замечу - психологию не люблю и раздувать на эту тему не собираюсь. Но расскажу о важном, что следует все же знать.
— Предохраняйтесь, чтобы сохранить жизнь! - знакомый слоган?
Вот, я вам советую предохраняться от встреч с нехорошими людьми и связей с ними.
А сейчас попрем в материи поглубже.
Никогда не задумывались что такое "секс"? То есть, не физический процесс (взрослые - сами знаем, и на практике само собой в т.ч.), а процесс психоэмоциональный, социальный.
Одна женщина заметила: "Две капли соединяются, а потом разделяются снова. Как вы думаете, это те же две капли?" Опять же, я не про физический процесс.
Допустим существование ауры вокруг человека (я в это не верю - просто как пример). И эта аура служит аналогом ранее описанной капли. Конечно, сравнение очень грубое, не спорю, но и в нем много правды.
Вот тут трудно приводить доводы и необходимо просто поверить на слово - секс это процесс передачи части самого себя. И, конечно же, получения.
Уфф...выговорился, давно хотел, но как-то не писалось. А тут, как-то гуляли с моей питеро-свердловской знакомой (как-нибудь расскажу) и завели разговор на тему секса. То, что она о себе рассказывала - личное, а что я рассказывал... Короче, она не верила и не понимала как можно прожить 2,5 года совсем без секса (ей я наврал, сказал 3 - просчитался). Я ей попытался объяснить все это. Не знаю вышло или нет - но она не понимала: "Нет, ну девушкам понятно, так ты же парень... Я не верю"
Я попытался обрисовать ту сетуацию 2,5 года назад. Не внешне, а скорее то, что у меня внутри происходило. Там и думать не хотелось о сексе. Совсем не то состояние....
Время шло и, встречая кого-то я просто понимал: "Как я могу с этой...", ну вы поняли.
И созрело то, что я тут написал...давно созрело.
Просто, понимая с Какими девушками я был (не важно в каком смысле... - в любом), я не могу себя разменивать на мелочи. Споминая всех этих девушек...всех вас...Аню... я так не могу прыгать в объятья к кому угодно. Я слишком много для этого прошел.


Идут гоыд. Много изменилось. Теперь я уже не тот урод, как когда-то (не про внешность) и что-то могу делать...созидать.
Я не могу многое, но может я могу сделать мир чуточку лучше. Ну, не получится - хрен с ним! Но я же попытаюсь...

И, да, это про о воздержании не от секса, а от глупостей.
Собственно, мне всеравно как вы живете, если вы не близки мне. Не прошу идти за мной, просто заумайтесь на секунду. Я не собираюсь писать пособие о жизни и давать советы. Я просто поделился своими мыслями. Если вы согласны - пишите. Если нихрена не ссогласны - пишите. Рад в равной степени и первым, и вторым.

@музыка: чисто случайно под ход мыслей: М. Барков "Зачем тебе это? Ведь если ты спишь, куда не пойдешь - себя потеряешь, уже потерял... Так чего же ты ждешь?"

Комментарии
13.08.2012 в 23:28

"я уже решился себя по кусочкам раздавать, пока еще живу на этом свете." , "Мы сознательно (или нет) перенимаем привычки симпатичных нам людей." эти 2 фразы натолкнули меня на запутанною мысль (в тему-не в тему, криво-не криво, но...) Недавно прочитала, подарки нужно дарить тому, кто может(готов) его принять. Это касается и людей, дарить частицу себя тому, кому это дейтсвительно нужно. И это становится гораздо важнее при твоём условии, что мы это то (в том числе), что вбираем от других. То, чем люди с нами поделились. И разменять себя на кого-то, оскорбить "дарителя". Дописала и поняла, что кажется повторила кусок твоего поста. Поток мыслей - страшная вещь )
13.08.2012 в 23:50

Нам казали: не чекайте, всі давно вже тут! І навіщо вам літати? Всі і так живуть! Нам казали: не видумуйте велосипед, але ми уже далеко, ми ідем вперед! (с)
Насколько я могу судить, мне такая позиция и такое понимание секса именно как близости на каком-то высшем уровне, не на уровне просто удовлетворения, очень близка. Расстрачиваться на не нужных людей неправильно даже в таких вещах (кто-то скажет особенно в таких и тоже будет прав) - сколько этой жизни? Мы и так слишком часто расстрачиваемся не на тех, потому что так вынуждает жизнь. Вообщем, я за твою поЗицию. Кстати, дойти к ней - имхо тоже непростое дело, особенно по молодости. По мне, это классно. В целом достойная позиция:)
14.08.2012 в 09:05

Всегда лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано ©
я, кстати, тоже "за". солидарна с этой позицией.

а еще хотела добавить (по теме или нет не знаю, как получится), что отдавать частичку себя (не в физическом смысле) нужно безвозмездно. точнее, ничего не ожидая взамен. и не потому что взамен могут ничего "не дать", а потому что иначе это уже будет с корыстью. только то что мы отдаем от души, не рассчитывая на какие либо слова, действительно, является светлым. (дальше мысль ушла, но в целом, понятно)
14.08.2012 в 11:10

Ни за, ни против. Когда ты занимаешься секом с человеком , ты устанавливаешь с ним энергетическую связь. Чем больше половых партнеров, тем больше связей. Т.е. ты цепляешь на себя человека, "завязываешь" на себя. А там можно таких дел натворить.
Мне честно говоря, очень нравится секс))))). Я считаю, что это своего рода искусство. Но! Должен быть один партнер. Мы же не животные. Желание трахаться мне не близко, а вот желание близости - это совсем иное. Я не могу захотеть человека за 1 день, и за 2, и за 3... Пока у меня нет интеллектуальной близости с человеком, у меня не наступает желание физической близости.Невозможно открыться тому. кого не знаешь. Поэтому в данном случае секс получится скучным, как водка без закуски: эффект есть, но что-то не то.
Я рада, что есть еще на свете привлекательные мужчины, которые придерживаются такого мнения, которого придерживаешься ты, Леша. Значит ты непобедим. И низкий тебе поклон за это.
14.08.2012 в 17:58

Не изменяйте себе!
erizo extrano, я тебе еще больше скажу: твой комментарий это уже подарок, это кусочек тебя! Как себя не прячь под обложки и форматы: даже перевод с иностранного будет отличатся от перевода любого другого человека. А все почему? - В этом ты!

Иннуся, спасибо)

Чёрное зеркало, очень верные слова. Не представляю на сколько это возможно, но это, пожалуй самое важное из написанного на этой странице!

~Принцесса Ку-Ку~, уфф...много отвечать. По порядку: 1) мне то же нравится; 2) чисто субъективно - мы в любом случае перенимаем частички людей с которыми общаемся, даже если они нам не столь приятны. Можно включить слово "секс" в слово "общение"? Но, это субъективно, твою точку зрения оспаривать не собираюсь); 3) по большей части написанного - согласен, у меня аналогично; 4) Утрируешь...."непобедим" - это вообще не знаю о чем. Судя по моим представлениям меня уже давно победили.
14.08.2012 в 18:00

ТАГа, нет, я рада. что сильны и живы в тебе моральные устои. Вот и все. А секс - это чем не общение... Хотя да. Можешь.
14.08.2012 в 19:53

Всегда лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано ©
Судя по моим представлениям меня уже давно победили. я всегда тебе говорила, что ты себя недооцениваешь)
14.08.2012 в 19:58

Не изменяйте себе!
Чёрное зеркало, это вы меня переоцениваете....
14.08.2012 в 23:22

налево или направо.(с)
воздержание - это не проблема, если секс воспринимается не только как физический контакт. мне кажется, не только для девушек так, но и для парней.
и ещё мне кажется, что если человек занимался сексом просто из-за влечения "снизу", а также сексом из-за тяги к человеку во многих смыслах, то разницу между такими двумя актами заметить можно, и разницу колоссальную.

и, да, Чёрное зеркало, хорошо мыслит)
15.08.2012 в 21:11

Не изменяйте себе!
Just Like Me, :friend:. Не лишнее дополнение к моим словам)
17.08.2012 в 20:31

ТАГа, без комментариев !

но не написать не могу)
интересно, у меня те же мысли и настроение было,когда заходила на дайри..
«Во мне нет ничего первоначального, я совместное усилие всех, кого я знал.»
да,похожих людей много,и иногда схожести просто поражают,Но всё равно,даже если очень сильно постараться,ты не станешь точной копией другого.В этом то вся и прелесть.
"я уже решился себя по кусочкам раздавать, пока еще живу на этом свете.
я не могу себя разменивать на мелочи."
когда размениваешь себя по мелочам или намеренно хочешь помочь человеку, которому,ты знаешь, твоя помощь и внимание не очень то и нужны, хочешь не хочешь, на душе неприятный осадок остаётся, даже если ты сделал действительно что-то хорошее.
про секс..красиво и верно)
та же аура. у каждого ведь человека своё маленькое личное пространство, и при близком контакте с другим, возникают чаще стрессовые ощущения.
а если это тот самый,твой человек..это совсем другое
поэтому,наверно,по-настоящему любящий и любимый человек может горы свернуть.он же,помимо своей,заражается энергией любимого или любимой.

P/s извини,развела тут антимонию.(
Но ты сам виноват! :smiletxt:
запись по-моему никого равнодушным не оставит
17.08.2012 в 22:04

Не изменяйте себе!
да,похожих людей много
V_puti, понимаешь, "совместное усилие всех, кого я знал" означает не схожесть конкретных качеств с конкретными людьми. Это собирательная концепция, которая развивается сама, но развивается из базы, созданной окружающими и по тем правилам, что окружающие задали. В любом случае, говоря за себя, могу сказать, что кроме души первоначальноу меня не было. Все остальное развилось благодаря окружающим людям.

запись по-моему никого равнодушным не оставит
спасибо
22.09.2012 в 22:41

Жить надо любя...
ТАГа, меня вот, знаешь, всегда интересовало, в какой мере я влияю на других людей. я-то чужое влияние очень хорошо в самой себе ощущаю. даже часового общения с другим человеком мне достаточно, чтобы перенять (другой вопрос, насколько надолго) его основные повадки и мысли (ну это у меня вообще семейное, от папы - с кем с последним поговорю, того мнение и имею). но меня всегда беспокоит - а что я? как я на людей влияю? вот, ну не в тему, наверное, но просто к мысли пришлось, скажем так
22.09.2012 в 22:50

Жить надо любя...
ТАГа, а вот насчет "слияния аур" или "слияния капель" - очень согласна. потому что, как ни крути, это очень мощный энергетический процесс, и идет огромный процесс обмена потоками энергии. и очень важно, наверное, именно поэтому, чтобы человек был "тот самый" ( не очень девачково сказала?), потому что поток энергии чужеродной может и придавить очень сильно, и заставить меняться не хорошую сторону, а в плохую. а вот когда человек "правильный" - не ощущал никогда, как появляются новые силы непонятно откуда, желание совершать хорошие поступки и вообще как-то чище становишься и светлеет на душе? я вот замечала. действительно, удивительная все-таки штука, секс. природа так предусмотрела, чтобы процесс продолжения рода приносил человеку удовольствие, потому что человек существо сложное и не только инстинктами, как животные, в своей жизни руководствуется. а еще и в процессе удовольствия самом кучу интересных камней подводных заложила. кто поверху смотрит, тот особо и не акцентирует свое внимание на важности нахождения именно подходящего человека и на всем прочем, а кто вглубь вглядывается, тот начинает понимать, что не все так просто, и есть над чем поразмыслить
23.09.2012 в 21:37

Не изменяйте себе!
LOnce, девачково? Нет, ни сеолько. С другой стороны - я сам порой как девочка.
Замечал? — Нет. Или не помню...или и помнить не хочу. Что бы ни было - на это есть причина.
Спасибо за понимание)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail